Вариант № 255694

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 615
i

Пи­шет­ся ы на месте про­пус­ка в сло­вах:



2
Задание № 976
i

Пи­шет­ся и на месте всех про­пус­ков в рядах:



3
Задание № 212
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



4
Задание № 1214
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



5
Задание № 336
i

За­пя­тая на месте всех про­пус­ков ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



6
Задание № 343
i

Ука­жи­те су­ще­стви­тель­ные, ко­то­рые от­но­сят­ся ко 2-му скло­не­нию:



7
Задание № 1522
i

Пи­шет­ся е на месте всех про­пус­ков в рядах:



8
Задание № 911
i

Ука­жи­те си­но­ни­мы к фра­зео­ло­гиз­му «как с гуся вода»:



9
Задание № 1623
i

Ука­жи­те ряды, в ко­то­рых оба слова пи­шут­ся через дефис:



10
Задание № 2615
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова (сло­во­со­че­та­ния) яв­ля­ют­ся ввод­ны­ми (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



11
Задание № 1642
i

Ука­жи­те слож­ные пред­ло­же­ния, в ко­то­рых пра­виль­но рас­став­ле­ны знаки пре­пи­на­ния:



12
Задание № 5788
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся НЕ:

 

Какие толь­ко сек­ции я (1) н.. по­се­щал в дет­стве! Сей­час не могу (2) н.. удив­лять­ся этому. Куда (3) н.. за­пи­сы­ва­ли меня ро­ди­те­ли, я (4) н.. за­дер­жи­вал­ся доль­ше, чем на два-три за­ня­тия, (5) н.. в одном круж­ке.



13
Задание № 6482
i

Пи­шет­ся НЕ раз­дель­но со сло­ва­ми:



14
Задание № 6529
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



15
Задание № 6632
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



16
Задание № 6637
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



17
Задание № 6638
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



18
Задание № 1082
i
Развернуть

Ука­жи­те лек­си­че­ские при­зна­ки, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют слову, вы­де­лен­но­му в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста:



19
Задание № 1653
i

По­ставь­те уда­ре­ние в сло­вах и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  По­дол­гу.

Б.  Гли­ня­ный.

B.  Ин­стру­мент.

Г.  Вос­при­нять.

1.  Уда­ре­ние па­да­ет на пер­вый слог.

2.  Уда­ре­ние па­да­ет на вто­рой слог.

3.  Уда­ре­ние па­да­ет на тре­тий слог.


Ответ:

20
Задание № 1654
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Он рва­нул­ся (в)высь, как жа­во­ро­нок.

Б.  Она хо­те­ла, что(бы) её сын вырос об­ра­зо­ван­ным и вос­пи­тан­ным че­ло­ве­ком.

B.  (В)след­ствие не­пред­ви­ден­ной оста­нов­ки в пути, мы при­бы­ли к месту на­зна­че­ния с боль­шим опоз­да­ни­ем.

Г.  (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

21
Задание № 1734
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Княж­на Ро­сто­ва (в)на­кид­ку из парчи была одета.

Б.  При­ят­ный, све­жий ве­те­рок дул (на)встре­чу нам.

B.  Ста­но­ви­лось с каж­дой ми­ну­той всё хо­лод­нее, (за)то дождь на­ко­нец-то пре­кра­тил­ся.

Г.  Она была друж­на с Ко­ше­вым так(же), как были друж­ны когда-то их ро­ди­те­ли.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

22
Задание № 6546
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово,

вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В же­лез­ном кап­кан..; мор­ские гра­ниц..; на нижн..м этаже; солёный гри­боч..к; меж..гро­вой пе­ре­рыв.


Ответ:

23
Задание № 6547
i

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях слово с ор­фо­гра­фи­че­ской ошиб­кой и за­пи­ши­те его в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но).

Снова осень. Сколь­ко ярких кра­сок по­яви­лось в при­ро­де! Скоро земля будет устла­на мяг­ким пёстрым ков­ром из ли­стьев. Пер­вые ок­тябр­ские за­мо­роз­ки. Лужи по­кры­ва­ют­ся хруп­ким лед­ком. Уже нет ле­та­ю­щей па­у­ти­ны, не так ярко све­тит по­лу­ден­ное солн­це, а небо всё чаще за­во­ла­ки­ва­ет бес­про­свет­ны­ми свин­цо­вы­ми ту­ча­ми.


Ответ:

24
Задание № 6511
i

Слово, ука­зан­ное в скоб­ках, за­пи­ши­те в тво­ри­тель­ном па­де­же, в един­ствен­ном числе.

Вос­крес­ным утром Артём с (де­душ­ка) от­пра­ви­лись в зоо­парк.


Ответ:

25
Задание № 6512
i

Опре­де­ли­те, в каких пред­ло­же­ни­ях на­ру­ше­ны син­так­си­че­ские нормы. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  К трём часам мы вышли на за­рос­ший сухим па­по­рот­ни­ком бугор.

2)  Зри­те­ли лю­би­ли и вос­хи­ща­лись этим ар­ти­стом.

3)  Не­зна­ко­мец снял рюк­зак, чем-то на­пол­нен­ный до­вер­ху и ко­то­рый силь­но давил ему на плечи.

4)  Сту­ден­ты те­ат­раль­но­го ин­сти­ту­та очень об­ра­до­ва­лись встре­че с из­вест­ным фран­цуз­ским ре­жиссёром.

5)  На­со­би­рав гри­бов, кор­зин­ка на­пол­ни­лась до краёв.


Ответ:

26
Задание № 6653
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Солн­це по­сте­пен­но са­ди­лось1)_ и2)_ когда воз­вра­ща­лись домой, мы за­ме­ти­ли3)_ лес ещё не успел стих­нуть, так как дикие го­лу­би жур­ча­ли вб­ли­зи то тише, то гром­че, а4)_ си­дев­шая на ветке дуба5)_ рябая ку­куш­ка звон­ко и ра­дост­но ку­ко­ва­ла.


Ответ:

27
Задание № 6513
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A)  Почти на самом бе­ре­гу бухты стоит (...) дом.

Б)  Огром­ный (...) опыт уло­жил­ся в этих муд­рых сло­вах ста­рин­ной песни.

В)  Новый (...) квар­тал со­сто­ит из се­ми­де­ся­ти ма­ло­этаж­ных домов.

Г)  Проф­со­юз­ный ко­ми­тет ин­сти­ту­та по­мо­жет ре­шить (...) во­прос тем сту­ден­там, ко­то­рым не хва­ти­ло мест в об­ще­жи­тии.

1)  жи­лищ­ный

2)  жилой

3)  жи­тей­ский


Ответ:

28
Задание № 6555
i

Опре­де­ли­те, не­по­сред­ствен­но от каких ча­стей речи об­ра­зо­ва­ны слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  ис­пол­ни­тель­ни­ца

Б)  мас­штаб­ность

В)  про­смот­реть

Г)  ле­пе­та­ние

1)  от гла­го­ла

2)  от су­ще­стви­тель­но­го

3)  от при­ла­га­тель­но­го


Ответ:

29
Задание № 1084
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ча­стью речи яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное в 12-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

30
Задание № 1085
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вид под­чи­ни­тель­ной связи в сло­во­со­че­та­нии, вы­де­лен­ном в 6-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

31
Задание № 1086
i

(7) Волны с гро­хо­том та­ра­ни­ли стену, но она стой­ко вы­дер­жи­ва­ла на­тиск моря. (8) Вет­ром пе­ре­бра­сы­ва­ло через неё брыз­ги. (9) Волны пе­ни­лись, дро­би­лись и, ослаб­лен­ные, с ур­ча­ни­ем ухо­ди­ли за ба­заль­то­вую стен­ку, выплёски­ва­ясь на камни, к ко­то­рым была при­вя­за­на лодка.

(10) Вы­ка­чав из лодки воду, мы пе­ре­бра­ли всё наше иму­ще­ство и уло­жи­ли его по­луч­ше, при­крыв свер­ху бре­зен­том и об­вя­зав по­креп­че верёвками. (11) Затем мы оде­лись по­теп­лее и сели на свои места в лодке, на­де­ясь, что ветер стих­нет и море хоть не­мно­го успо­ко­ит­ся.


Показать целиком


Най­ди­те в тек­сте (среди пред­ло­же­ний 7—11) слож­но­под­чинённое пред­ло­же­ние с при­да­точ­ной опре­де­ли­тель­ной. Номер пред­ло­же­ния за­пи­ши­те циф­рой (на­при­мер, 9) в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

32
Задание № 1646
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и ука­жи­те вы­ска­зы­ва­ния, ко­то­рые точно от­ра­жа­ют со­дер­жа­ние тек­ста:

1)  Жарко на­топ­лен­ная печь не да­ва­ла спать.

2)  От яр­ко­го снега при­хо­ди­лось щу­рить глаза.

3)  Лучи солн­ца иг­ра­ли раз­но­цвет­ны­ми крас­ка­ми на сте­нах.

4)  На мо­ро­зе хо­ро­шо ощу­ща­лось би­е­ние серд­ца.

5)  Сгу­щен­ка, чай и хлеб  — вот и весь зав­трак.


Ответ:

33
Задание № 1647
i
Развернуть

Опре­де­ли­те стиль и тип речи тек­ста из за­да­ния В1:

1)  стиль пуб­ли­ци­сти­че­ский, тип речи  — по­вест­во­ва­ние с эле­мен­та­ми рас­суж­де­ния;

2)  стиль раз­го­вор­ный, тип речи  — опи­са­ние с эле­мен­та­ми по­вест­во­ва­ния;

3)  стиль ху­до­же­ствен­ный, тип речи  — по­вест­во­ва­ние с эле­мен­та­ми опи­са­ния;

4)  стиль на­уч­ный, тип речи  — опи­са­ние;

5)  стиль офи­ци­аль­но-де­ло­вой, тип речи  — опи­са­ние.


Ответ:

34
Задание № 1650
i

(17) Дома налил воды в са­мо­вар, на­брал в же­лез­ный совок ру­мя­ных, уже успев­ших на­го­реть углей и опу­стил их в нутро са­мо­ва­ра. (18) Са­мо­вар за­шу­мел почти тот­час же.


Показать целиком


Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 17—18 тек­ста из за­да­ния В1 на­ре­чие места и за­пи­ши­те его.


Ответ:

35
Задание № 1651
i
Развернуть

От гла­го­ла, вы­де­лен­но­го в 17-м пред­ло­же­нии тек­ста из за­да­ния В1, об­ра­зуй­те стра­да­тель­ное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни и за­пи­ши­те его в на­чаль­ной форме.


Ответ:

36
Задание № 1652
i
Развернуть

Опре­де­ли­те тип 13-го пред­ло­же­ния тек­ста из за­да­ния В1:

1)  слож­но­со­чинённое;

2)  слож­но­под­чинённое;

3)  бес­со­юз­ное слож­ное;

4)  слож­ное с под­чи­ни­тель­ной и со­чи­ни­тель­ной свя­зью;

5)  слож­ное с под­чи­ни­тель­ной и бес­со­юз­ной свя­зью.


Ответ:

37
Задание № 6641
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 5−7 слово, упо­треблённое в зна­че­нии «не уме­ю­щий со­сре­до­то­чить­ся, не­со­бран­ный». За­пи­ши­те это слово в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

38
Задание № 6643
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 12-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

39
Задание № 6644
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но.


Ответ:

40
Задание № 6646
i
Развернуть

Най­ди­те в 7-м пред­ло­же­нии тек­ста слово, стро­е­ние ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме: ко­рень + суф­фикс + суф­фикс. За­пи­ши­те это слово.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.